г. Санкт-Петербург, г. Пушкин,
ул. Пушкинская, д. 14
Уважаемые друзья! Я являюсь аккредитованным супервизором ОППЛ. Данный подход представляет собой не «менторство» или «опытный взгляд», а аналитическое взаимодействие, распространяемое в том числе на работу психолога с клиентами.
Суперанализ будет интересен студентам психологических ВУЗов, психоаналитикам и врачам-психотерапевтам. Выдаю накопительные сертификаты ОППЛ.
Основная цель супервизора — амплификация терапии психолога и клиента, качественное изменение отношений. Зачастую лишь одна супервизия позволяет возобновить или «перезагрузить» терапию. Одно из классических представлений о супервизии — «взгляд сверху», которое должно качественно менять аналитический процесс. Однако ещё в 1924 году Ш. Ференци и О. Ранк представили супервизорский анализ как продолжение личного анализа кандидата.
Вопреки распространённому мнению, что супервизор – обычный коллега с бóльшим опытом, помогающий разбирать сложные случаи из практики, это определение, как мне кажется, больше применим к супервизорской работе с начинающими специалистами. Мой личный опыт аккредитованного супервизора довольно часто представлял результат выявления проблем психолога в отзеркаливающем случае клиента, а это означает, что решение психологических затруднений самого психолога является решающим.
Каждый клиент «подсвечивает» ту проблему психолога, которая наиболее актуализирована в данный момент времени. Следовательно, парадигмой супервизии является «сталкивание» специалиста, прежде всего, с самим собой. И, разумеется, одной из ключевых особенностей супервизии, является выявление совместных ресурсов. Поэтому цель супервизорского взаимодействия также обращена на наделение обратившегося врача, психолога или психотерапевта новыми перспективами и возможностями.
Суперанализ полезен тем, кто замечает за собой следующие симптомы:
Кроме этого, суперанализ позволяет достичь большего:
Напишите мне